profpr: (Default)
profpr ([personal profile] profpr) wrote2012-09-17 08:28 pm

Class warfare

"There are 47 percent of the people who will vote for the president no matter what. All right, there are 47 percent who are with him, who are dependent upon government, who believe that they are victims, who believe the government has a responsibility to care for them, who believe that they are entitled to health care, to food, to housing, to you-name-it. That that's an entitlement. And the government should give it to them. And they will vote for this president no matter what…These are people who pay no income tax... my job is is not to worry about those people. I'll never convince them they should take personal responsibility and care for their lives."

С тем, что Ромни паталогический лгун, я как-то свыкся. Может с интервалом в день делать противоположные заявления - ну ладно, так он понимает политику. Но сейчас я засомневался в его умственных способностях. Нормальный человек может вот так просто сказать во время кампании, что его не заботит 47% населения страны? Чудеса. А ведь он неплохо начинал.

[identity profile] marina-herriott.livejournal.com 2012-09-18 02:19 am (UTC)(link)
/его не заботит 47% населения страны/
Передёргиваете. Вы же сами считаете, что вас невозможно переубедить голосвать за Ромни. Именно об этом тут и сказано. И Ромни абсолютно прав.

Напомните о лжи Ромни. От вас впервые слышу.
И последние 3 его противоположные заявления за неделю (если считать, что через день, как вы говорите).
И ещё: данные выборы - это не классовая борьба, а системная - борьба капиталистической идеи с социалистической.
Edited 2012-09-18 02:26 (UTC)

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 02:53 am (UTC)(link)
Не понял, что вы имеете в виду под передергиванием. Я никак не в 47% процентах по его меркам. У меня в налоги уходит процент доходов почти в два раза больше, чем у Ромни.

А лжет он часто. В той же речи, на которую я сослался, как пишут, дважды соврал. А из последнего особо фееричными были его ответы про науку, где он пинает EPA за регулирования выбросов электростанций, на которые будет потрачено 10 миллиардов, дважды повторяя, что по собственным оценкам ЕПА выигрыш от регулирований будет 9 миллионов - "да-да, вы не ослышились, 9 миллионов". Я не поленился, посмотрел, что же на самом деле ЕПА говорит - а там 37 миллиардов выигрыша стоит. Удивительно неприятный человек. Поэтому и голосовать за него убедить меня невозможно.

[identity profile] otkaznik.livejournal.com 2012-09-18 02:52 am (UTC)(link)
Мне нравится заголовок Вашего поста. На мой взгляд он точно отражает мировозрение автора, даже если употреблен ненароком.

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 02:55 am (UTC)(link)
Мне кажется, что натравливание своих избирателей на 47% населения с низкими доходами есть class warfare, но вы, видимо, что-то иное здесь увидели.

[identity profile] otkaznik.livejournal.com 2012-09-18 03:01 am (UTC)(link)
Нет, я не по сути. Бог с ней. Я про то, что подбираемые (часто подсознательно) слова и словесные клише часто выдают строй наших мыслей. По-видимому марксистская фразеология Вам совсем не чужда.

[identity profile] simonff.livejournal.com 2012-09-18 03:13 am (UTC)(link)
"They only call it class warfare when we fight back."

[identity profile] otkaznik.livejournal.com 2012-09-18 03:17 am (UTC)(link)
Я это все, конечно, понимаю, как обостренье классовой борьбы (с)

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 02:33 pm (UTC)(link)
Забавно, что и у вас ассоциация с марксистской фразеологией возникла. В заголовке обыгрывается цитата из знаменитой речи Пола Райна, где он сказал, что повышение налогов на богатых - это class warfare.

[identity profile] izsandiego.livejournal.com 2012-09-18 03:31 am (UTC)(link)
Они его не заботят как потенциальные избиратели - он не рассчитывает получить голоса этих людей ни при каких обстоятельствах.
Будут ли они заботить его как граждане страны президентом которой он потенциально может стать - это другой вопрос.

[identity profile] ssteplana.livejournal.com 2012-09-18 10:37 am (UTC)(link)
самое интересное, что среди этих людей не нак уж и мало избирателей Ромни, например пожилые люди.

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 01:54 pm (UTC)(link)
Дополняя ssteplana, он как раз рассчитывает получить голоса этих людей, иначе выборы были бы для Ромни безнадежны. Сами посудите, линия conservatives-liberals идет не по признаку доходов, поэтому из 47%, выбранных по признаку доходов, значительная часть будет conservatives.

[identity profile] kichiro-sora.livejournal.com 2012-09-18 03:49 pm (UTC)(link)
Заявлениями типа "они (наивыные) думают что правительство должно заботится о людях" - он уверенно превращает гипотетические 47% в 53%. Я плачу ахуеть сколько налогов. Но это никак не сподвигнет меня голосовать за паталогического лжеца, который считает что я не способен помнить чего он плел вчера.

[identity profile] ssteplana.livejournal.com 2012-09-18 10:56 am (UTC)(link)
меня тоже это поразило
Ромни использовал все возможные легальные уловки чтобы понизить свои налоги
среди этих 47% о которых он говорит много людей со средним зарплатами и с детьми на которые они получают налоговую скидку
при доходе в 50 тыс и с 2-3 детьми вполне возможно не платить какое-то время federal income tax
старички опять же...

вот тут интересный взгляд на увеличение количества тех кто не платит federal income tax как следствие tax cuts принятых в том числе и при буше
http://www.washingtonpost.com/blogs/ezra-klein/wp/2012/09/17/romneys-theory-of-the-taker-class-and-why-it-matters/?wprss=rss_ezra-klein
Edited 2012-09-18 11:29 (UTC)

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 02:02 pm (UTC)(link)
Spasibo, очень интересно

[identity profile] ssteplana.livejournal.com 2012-09-18 02:47 pm (UTC)(link)
вот это тоже любопытно:
http://andrewsullivan.thedailybeast.com/2012/09/chart-of-the-day-2.html

у сулливана отличная подборка материалов на тему 47%, с картами и графиками.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-09-18 04:23 pm (UTC)(link)
http://delong.typepad.com/sdj/2012/09/greg-sargent-watches-the-romney-campaign-relaunch-ill-never-convince-obama-voters-to-take-responsibility-for-their-lives.html

Note that if:

  • You make $60,000
  • You are married with three minor children
  • You tithe 10% to the CJCLDS
  • You pay $3000 in state and property taxes
  • You spend $1000 in job expenses and tax preparation fees
  • You have $5000 in child care expenses

Then, according to Romney, you are a moocher.

[identity profile] ssteplana.livejournal.com 2012-09-18 05:26 pm (UTC)(link)
Ну вот, экономисты подтверждают мои выкладки:)

если серьезно, то я даже не знаю, что думать про ромни
он не производит впечатление глупого человека или какого-то неадеквата... в его внезапный консерватизм я не верю
и в то же время так огульно обобщить и фактически плюнуть в лицо своему избирателю... ну и обаминому заодно...

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-09-18 07:34 pm (UTC)(link)
Рич Лоури из (правого) NRO предлагает свое объяснение: http://www.nationalreview.com/corner/322478/romneys-comment-rich-lowry# The overall impression of Romney at this event is of someone who overheard some conservative cocktail chatter and maybe read a conservative blog or two, and is thoughtlessly repeating back what he heard and read.

[identity profile] ssteplana.livejournal.com 2012-09-18 08:03 pm (UTC)(link)
они тоже не принимают его за своего

с моей точки зрения ромни нанес ущерб своей репутации бизнесмена-аналитика who is good with numbers
продемонстрировал неподготовленность в вопросе
налоги одно из цетральных мест его программы - и он не знает ситуации кто и сколько платит?
не знает кто его избиратель?
чудеса прямо...

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 08:12 pm (UTC)(link)
Кто у тебя заглавные буквы и точки поел? Вот что случится, если Обама на второй срок останется! Для экономии электроэнергии правительство обяжет нас не использовать заглавных букв, точек, а размер шрифта - не крупнее десятки.

Capital letters require capital investments, something that only the free market is able to provide effectively. Somebody just has to run for the office on this issue!

[identity profile] ssteplana.livejournal.com 2012-09-18 08:18 pm (UTC)(link)
экономлю усилтя - печатаю вслепую без русской клавиатуры
и так по нескольку раз исправляю написанное
и вообще с переходом на мак у меня сбились настройки на русские знаки препинания

[identity profile] alexfe.livejournal.com 2012-09-18 01:14 pm (UTC)(link)
Удивительно что многие за него проголосуют. Логического объяснения я не нашел, единственное, что мне подсказали как причину, это религиозная догма (ну верят они в запрет обортов и всё). И еще большее удивление вызывает то, то он не попытался сгладить своё "изречение". А сегодня этот случай еще обсудят в вечерних новостях - посмотрю.

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 02:13 pm (UTC)(link)
Мне это тоже удивительно, но belief comes first, justification second. Может быть просто семейная традиция голосовать за республиканцев. А, может быть, один из issues, с которыми традиционно ассоциируются республиканцы: маленькое правительство, право на оружие, поддержка Израиля, моральные ценности, укрепление обороноспособности, патриотизм, честность, снижение налогов и т.д.; при этом противоречащие сложившемуся образу "идеального консерватора" даже не замечаются - см. например первый комментарий.

[identity profile] kichiro-sora.livejournal.com 2012-09-18 03:51 pm (UTC)(link)
Сгладит, сгладит. Завтра че нибудь прямо противоположное скажет. К гадалке не ходи! У него основной принцип - в итоге запутать всех :)

[identity profile] kichiro-sora.livejournal.com 2012-09-18 03:36 pm (UTC)(link)
Так ведь все еще гораздо сложнее... и многоуровнее. Ведь любой нормальный человек знает, что чувак то на самом деле заботится о людях. И построил свой собственный социалистический рай в МА... Неудевительно что путается. Тут любой запутался бы.

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 06:52 pm (UTC)(link)
Я сначала так его и воспринимал: мужик хочет избраться, вот и говорит всякую фигню, а на самом деле он умеренный политик со взглядами примерно как у Обамы. Потом я стал сомневаться, если ли у Ромни свои взгляды, или там только оболочка, которую он каждый раз меняет в зависимости от аудитории, а внутри пусто. А теперь мне кажется, что вот этот сноб - настоящий Ромни.

[identity profile] kichiro-sora.livejournal.com 2012-09-18 07:08 pm (UTC)(link)
Настоящий Ромни - это чувак который прячет бабки в оффшорах и выбивает для себя такс брейки. А все остальное - да - оболочка подстраиваемая под аудиторию.

[identity profile] kichiro-sora.livejournal.com 2012-09-18 03:46 pm (UTC)(link)
Эт сильно! Особенно " who believe the government has a responsibility to care for them" :)

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 06:54 pm (UTC)(link)
Да, вот это сильно! Интересно, для чего по его мнению мы правительство содержим.

[identity profile] kichiro-sora.livejournal.com 2012-09-18 07:09 pm (UTC)(link)
Такая оговорочка по фрейду? На самом то деле он знает что - для care about corporations :)
Edited 2012-09-18 19:10 (UTC)

[identity profile] profpr.livejournal.com 2012-09-18 08:04 pm (UTC)(link)
Scholar_vit интересную гипотезу приводит:
"Рич Лоури из (правого) NRO предлагает свое объяснение: http://www.nationalreview.com/corner/322478/romneys-comment-rich-lowry# The overall impression of Romney at this event is of someone who overheard some conservative cocktail chatter and maybe read a conservative blog or two, and is thoughtlessly repeating back what he heard and read."