profpr: (Default)
[personal profile] profpr
А никак. Написано здорово, но Латынина все же не права.

Date: 2008-12-22 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
В чем именно она не права?

Date: 2008-12-22 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Знаешь, я думаю, что они неправильно просят. Деликатности не проявляют. Почтное председательство России в никому не известных мировых сообществах. Должность специального представителя Президента по поздравительным телеграммам Путину. В общем, знаки внимания, приличествующие великой державе.
На всякий случай поставлю тут :-)

Date: 2008-12-22 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Коней и девственниц также преподносить.

Date: 2008-12-22 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Много, много конских морд, чегототам, сатина первый сорт. Молодец был Пушкинидзе, знал русский народ как свои пять, недаром ему Арина Родинонвна особым советником по связям с общественностью служила. Вот его бы Обаме в секретари оф стейт.

Date: 2008-12-22 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Мехов, чего. А Пушкин - да, они небось родственники в седьмом колене.

Date: 2008-12-22 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] acsus.livejournal.com
C Росией просто договориццо. Гаагский трибунал Путину, и сразу станет добрым, хорошим, пушистым и ласковым.

Date: 2008-12-22 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Это как раз не прагматичный подход. Эффективнее будет коней и девственниц, как предлагает rezoner.

Date: 2008-12-22 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] acsus.livejournal.com
Он не клюнет на коней и дефствениц. Он типа выше этого ))
Зато труслив.

Date: 2008-12-22 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Просматривая комментарии в ЖЖ, у меня создалось впечатление, что главный драйвер во внешнеполитических действиях России - это задетое (или удовлетворенное) самолюбие. Обобщенные кони все поставили бы на место. IMHO.

Date: 2008-12-23 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
подобное же задетое самолюбие уже в середине 20 века довело до войны :(

Date: 2008-12-23 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Может быть, вообще половина войн - результат не трезвого расчета (вот сейчас пойдем и пограбим хорошенько), а именно обид?

Date: 2008-12-23 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
да, правители, особенно агрессивные, явно занимаются гиперкомпенсацией своего комплекса неполноценности :( и это данность :(

Date: 2008-12-23 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] acsus.livejournal.com
Этот человек слишком хитёр и лжив, чтобы его было так просто поставить на место. Да, развёл многих. Печально.

Date: 2008-12-23 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Однако народ его любит. В том числе и люди, которых я знаю и уважаю. Или эта любовь уже кончилась?

Date: 2008-12-23 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] acsus.livejournal.com
У кого как. У меня её не было никогда.

Date: 2008-12-23 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
не, не получится :( а к чему Вы хотели бы прицепиться из действий ВВП?

Date: 2008-12-23 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] acsus.livejournal.com
Я бы хотел прицепиться к его систематическому вранью и наплевательскому отношению к России и её населению. А к чему цепляться Гаагскому трибуналу, они сами разберутся.

Date: 2008-12-23 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
касательно ВВП Вы правы, но Гаагский трибунал такими вещами не занимается... и ничего сам придумать не может :(

Date: 2008-12-23 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
мне даже не показалось, что здорово написано... лучше бы она Америку не трогала... :(

Date: 2008-12-23 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Мне понравилось, что она прямо говорит о сути конфликта: столкновении рационального подхода с иррациональным. Другое дело, что во многом тут было столкновение иррационального с иррациональным, при этом обе стороны пытались свои иррациональные претензии рационализировать, и от этого вообще все запутались, разобиделись, а Грузия пострадала не по-детски. И в этом Латынина не права :-)

Date: 2008-12-23 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
ну, она не права в том, что писала про Америку :( не знает вопрос, так чего лезет? :(

Date: 2008-12-23 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Про лоббизм? Да, она не вполне разобралась, что тут тоже есть неписанные "хорошо" и "плохо". Но к стране она относится доброжелательно, за это я многое прощу :-)

Date: 2008-12-23 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
вчера мне знакомый профессор-филолог сказал такую же фразу, мол, за любовь к предмету прощу многое (о "Пастернаке" Быкова) :)

с лоббизмом она, как бы по-мягче выразиться, немного ошиблась...

но проблема не в этом, а в том, что ее слова до 90% россиян не доходят. даже если ей дать доступ на Первый канал и Россию в тех же количествах, что и Максиму Галкину - все равно ее не поймут :(

Date: 2008-12-23 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
К сожалению. Но в начале 90-х ведь все было иначе. Цикл - все должно со временем поменяться.

Date: 2008-12-23 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
посмотрим. в России периоды свободы и попыток строить гражданское общество заметно короче, чем репресии и диктатуры :(

Date: 2008-12-23 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Да, Россия и Китай явно не укладываются в схему продвижения наций к демократии по мене накопления богатства.
Пойду спать :-) Приятно было побеседовать.

March 2024

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
171819202122 23
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags