profpr: (Default)
[personal profile] profpr
Тем временем республиканцы готовятся решить проблему изменения климата демократическим путем - проголосовав, что климат не меняется. Изменения климата выдумали высокомерные ученые, обьясняет товарищам по партии  конгрессмен Steve Scalise. "Где-то в дискредитированных организациях прячутся армии из тысяч ученых", предупреждает сограждан этот патриот из Луизианы.

Date: 2011-03-18 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
это последний и решительный

Date: 2011-03-18 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Маккартизм. История повторяет себя как фарс.

Date: 2011-03-18 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
Маккартизм. Но мотивы экономические а были идеологические. Хотя суть, видимо, в охране и приумножении завоеванного.

Date: 2011-03-18 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Фиг его знает. По-моему, и здесь скорее идеология, чем экономика. Бог с климатом, возьмем модельную задачу, надо ли повышать налоги тем, кому за 250. Казалось бы, 95% населения должно проголосовать за повышение, если это чистая экономика. Так нет же. То есть понятно, им объяснили, что это против капитализма: их деньги голодранцам раздадут, а экономика грохнется. Но ведь это и есть идеология - поступать так, как велит учение.

Date: 2011-03-18 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
похоже трагедия в том, что это тоже правда, как и то, что раздав проблему не решишь, а усугубишь - необразованные станут думать, что так и должно быть - все делить поровну :). за свою бытность здесь имел десятки разговоров - как сделать что бы лучше жилось - и всегда приходили к одному - учиться, учитьься, .... понятно,- среда академическая. видимо пока не наступит реальная экологическая катострофа новые парадигмы не возникнут

Date: 2011-03-18 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Согласен полностью, потомственное ничегонеделание развращает. Только учиться. Даже силком.

Date: 2011-03-18 08:19 pm (UTC)
brmail: (Default)
From: [personal profile] brmail
Зато как серьезно выглядят сторонники техногенной теории влияния на климат. Особенно когда они на полном серьезе просят на 5 минут погасить свет, одновременно всем зрителям внутри страны.
А еще очень мило выглядят потуги зеленых по внедрению ветро и солнечной энергетики. Особенно так где и то и другое не является предсказуемой величиной, и стоимость которых чуть ли не в разы выше дргогой энергии, не смотря на бесплатность...

Date: 2011-03-18 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nighttime-notes.livejournal.com
интересно, какой была себестоимость добычи нефти, когда ее начинали добывать
и через пять лет
и через двадцать пять
и в 21 веке

Date: 2011-03-18 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
А, кстати, не факт что падает. Вот сейчас в ND начинают по-крупному shale oil - как это по-русски - разрабатывать, тут ее завались - но только при высоких ценах выгодно.

Date: 2011-03-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nighttime-notes.livejournal.com
да, но в среднем - инвестиции в R&D снижают стоимость технологии
возможно, наш собеседник знает что-то особенное про ветер и солнце, но сомневаюсь в этом

Date: 2011-03-18 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Да, конечно. Я просто хотел сказать, что эффект один и тот же: развитие технологий дает возможность использовать данный источник энергии более широко. Как сказала бы Сара наша Палин, патамушта "energy is a fungible commodity".

Date: 2011-03-18 10:41 pm (UTC)
brmail: (Default)
From: [personal profile] brmail
не, знать особенное ничего не знает, просто иногда балуется операциями сложения и умножения.
Ну вот к примеру посчитайте сколько нужно места чтобы поставить ветряки и выработать на них мощность (4500 Мегаватт) тех самых пресловутох 6-ти блоков АЭС Фукусимы
А потом умножте эту циферку на 3-4 так как никто вам не гарантирует что ветер будет именно тогда когда понадобится электроэнергия. Впрочем можно не умножать, так как там и так два порядка разницы, еще 3-4 раза ничего не изменят.
А теперь попросите у гугла почитать что либо про энергозатраты при производстве солнечных батарей, и почитайте на тему "чистоты" этого производства, а так же как сроков жизни солнечных панелей, и временем их окупаемости.

Date: 2011-03-18 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nighttime-notes.livejournal.com
т.е. вы утверждаете, что невозможно улучшить технологии для ветряков/солнечных батарей, на основании того, что сейчас они стоят дорого етс.?
это интересное мнение
поэтому я прошу вас напомнить график себестоимости добычи нефти за последние 150 лет, чисто для интереса

Date: 2011-03-19 10:40 am (UTC)
brmail: (Default)
From: [personal profile] brmail
c ветряками - нет, не удастся. хочется больше на выхоже - делай больше колесо, или ставь второе. причем близко ставить нельзя.
С солнечными - да, конечно удастся, обязательно будет новая технология. вот когда она будет - тогда и поговорим о возможности ее установки, а пока не надо к нам лезть в карман с этой херней - кто то балуется зеленым электричеством, кто то за него получает откаты в таксах, а в результате за это платят ни в чем не повинные потребители электроэнергии.

Date: 2011-03-18 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Спасибо за замечательный отклик! Насколько я понял логику вашего поста, вы считаете, что консерваторам надо выбирать в конгресс невежд и идиотов потому, что кто-то попросил на 5 минут погасить свет, одновременно всем зрителям внутри страны, а еще кто-то агитирует за ветро и солнечную энергетику. Обязательно это использую.

Date: 2011-03-18 10:24 pm (UTC)
brmail: (Default)
From: [personal profile] brmail
нет, логика моего поста в том, что мракобесам с одной стороны противостоят безосновательно вбившие себе в голову дурную идею с другой. Далее они встречаются и бьются медными лбами, у кого лоб треснет быстрее.
А если немного подумать, то проблемы с потеплением/похолоданием (впрочем и не доказанные основательно, что это рукотворные проблемы) не решаются никакими из предложенных методов. Ни "зеленым" электричеством, ни экономией энергии ни даже так обожаемым сбором мусора по разноцветным контейнерам. Бестолковая возня это все (исключая мусор - на этом просто делают деньги на ровном месте). Более менее нормальные решения, о которых можно было бы думать стоят настолько дофига, что даже думать в эту сторону никто не будет.
Так что лучшим на настоящий момент решением было бы просто оставить все как есть. А медноголовые пусть продолжают звенеть лбами

Date: 2011-03-19 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Я не знаю, в курсе ли вы, в ЖЖ есть такой известный юзер Арбат, который много пишет на политические и естественнонаучные темы. В моем маленьком блоге комментарии в стиле "если немного подумать", или, по-местному, "I have guts feeling" оценить никто из постоянных посетителей не сможет. А вот там они пришлись бы весьма к месту.

Date: 2011-03-18 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nighttime-notes.livejournal.com
какая прелесть
наконец-то определились с Единственно Верным учением

Date: 2011-03-18 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Да, учение у них одно...

Date: 2011-03-18 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] agershenson.livejournal.com
товарищ полковник, ну зачем про наши армии-то лишний раз рассказывать? было же указание сверху... нет армий, отрицать, продолжать наживатся на грантах... Вы не получили, что-ли?

Date: 2011-03-18 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Хорошо тебе смеяться. У тебя наука полезная.

Date: 2011-03-18 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ssteplana.livejournal.com
не прибедняйтесь! как будто у вас нет практических приложений :)

Date: 2011-03-18 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Совершенно удивительное ощущение возврата СССР...

Date: 2011-03-18 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Сегодня день особо агрессивных хомячков, будь осторожен))

Date: 2011-03-18 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Нет, ты не обижай хомячков. Тут пылающие праведным гневом нармассы поднимаются на борьбу с тайными армиями ученых.

Date: 2011-03-18 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ssteplana.livejournal.com
вот за "хомячков" ученых и не любят. мягче надо к людям быть :)

Date: 2011-03-18 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Да я их как раз защищаю от разбушевавшейся мелузиной! Хомячок - это большой шаг вперед от планктона, такое у меня мнение. Вот такой я народный просветитель, душелюб, демократ и либерал.

Date: 2011-03-19 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Простите меня, я вообще это слово два дня назад выучила. Просто меня сегодня сильно обидели ни за что, так что это такая реакция. Ну ляпула на том поле, где вроде должны понимать, искала защиты. Понимаю, что дико.

Date: 2011-03-19 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] ssteplana.livejournal.com
да что вы, я же так, profpr подколола :)
я вас очень понимаю - железные нервы надо иметь, чтобы в жж не реагировать на грубости. не расстраивайтесь!

Date: 2011-03-19 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2011-03-19 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Хей, ты вместо того, чтобы меня подкалывать, лучше на эту прелесть посмотри.
http://dezhnyuk.livejournal.com/366484.html

Date: 2011-03-19 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] ssteplana.livejournal.com
Великолепно!
Это все пора собирать, в папочку складывать!

Date: 2011-03-19 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Эпоха застоя ведет расцвету юмора.

Date: 2011-03-19 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Я долго не верила, что ими кто-то руководит, думала, просто движение души такое. Ну, по себе судила)). А теперь мне открылись невероятные глубины человеческой мультивариантности, у меня новая теория созрела. Невостребованности слабых умов.

Date: 2011-03-19 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Я ведь тоже в нашем узком слое варился, так что ЖЖ стал для меня в некотором роде открытием, я даже книжки умные про, как ты хорошо сказала, глубины мультивариантости, стал читать - жутко интересная штука оказалась. То есть, с одной стороны, можно поныть, как я сейчас, с другой - кто-то в этот момент на них диссер делает. Я к чему клоню: вместо хомячков тут лучше использовать слово "мышки".

March 2024

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
171819202122 23
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags