profpr: (ribbon)
[personal profile] profpr
А вот эта волна только что до меня дошла - и ведь не кто-нибудь пишет, а "директор по продвижению ЖЖ в Украине", у которого "большей частью маркетинговые функции". Интересно, а жителям России странно читать, как ответственный за маркетинг называет пользователей своего продукта дураками, матерится и хамит им? Да, я - дурак и становиться умным, разбирая ЖЖшый перловский код, я не хочу и не буду. Если у меня сломался чайник, мне нет дела до того, что это потому, что его сделали на станке, выпущенном 50 лет назад. Это ваша проблема, вы получаете деньги за то, что способны ее решить, а если умудряетесь работать в убыток, имея 26 миллионов пользователей, то напрашивается естественное решение.  Заменить команду на профессионалов. Включая и маркетологов ваших фиговых.

Интересно, что это тенденция такая в России. Кого из celebrities не почитаешь в ЖЖ, представителя власти, оппозиции, науки, и далее по списку - окажется хамом. Ну пусть не каждый, но подавляющее большинство.

Date: 2013-01-07 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
Хамство в России отнюдь не отличительная черта celebrities. Это всеохватная национальная черта, неотъемлемая часть культурного кода.

Date: 2013-01-07 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Тем ценнее для меня френд-лента :-)

Date: 2013-01-07 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
Мне Ваше отношение по душе, я того же мнения.

Date: 2013-01-07 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kichiro-sora.livejournal.com
Да, тон, стиль и манера, для официяльного представитя - просто фантастические. Ан-факин-беливабл. Но только для Америки конечно. Ну и во вторых - пишет он полную чушь, видно что не разбирается нифига, и при этом аудиторию за профанов держит. Типа
>"А теперь представьте, если в ЖЖ однажды изменится всё? Если движок полностью перепишут, ЖЖ будет по другому выглядеть и по другому себя вести (а иначе никак — если изменится концепция и архитектура, нельзя будет сохранить внешние атрибуты)".

Еще как можно. Вообще с точки зрения IS - ЖЖ это довольно примитивный и простой интерфейс с огромной базой данных. Переписать все заново с таким же интерфейсом, но правильными технологиями на сервер-сайде дело совершенно несложное. Свитч/портация базы со старой системы на новую может конечно занять некоторое конечное время, но никак не дольше чем регулярные многодневные провисания журнала которые и так имеют место быть. Я видел как команды из 5ти человек делали гораздо более сложные апгрейды промышелнных систем за одни выходные.

И как ты правильно сказал, непонятно почему они с такой базой пользователей - это дело меделенно и старательно профукивают...

Date: 2013-01-07 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Что со стороны IT он написал чушь я даже и не трогал. Используя его же аналогию, вместо латания старого дома умный застройщик построит рядом его копию с использованием современных технологий, проверит ее, а потом организует переезд жителей.

Date: 2013-01-07 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
Единственное, что меня удерживает в ЖЖ - это отдельные люди и их мнение.

Date: 2013-01-07 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Аналогично. Но многие из людей, с которыми интересно разговаривать, имеют копии на Дрим, так что и в случае потери ЖЖ, надеюсь, общение продолжится.

Date: 2013-01-07 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
Уверен, что если не ругаться и не грубить, но возможность для общения всегда найдется.

Date: 2013-01-08 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] ssteplana.livejournal.com
опередил...
читала эту дискуссию на тему кривые ли у русских руки? и хохотала

жж- шные функционеры, похоже, считают что интернет это не настоящий бизнес - можно разговаривать матом, отношения между собой выяснять в присутствии пользователей... это еще отцы-основатели с самого начала такой вектор задали...

Date: 2013-01-08 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Конечно, кривые. У каждого человека вне его узкой области компетентности кривые руки. Именно поэтому множество людей имеет работу. Но кое-кто из них это не ... appreciate? Не понимает?

Date: 2013-01-08 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ssteplana.livejournal.com
не ценят...
вообще очень мало людей умеет себя контролировать

в чем-то конечно я его понимаю - менеджерское звено там тоже работает в условиях ограниченных ресурсов и наверняка у них проблемы с финансированием... можно перестроить архитектуру жж заново - но сколько это будет стоить и кто даст на это денег? ведь в россии на маленькую прибыль никто не согласен... а тут еще все эти 26 млн пользователей высказывают свое фэ и тоже не стесняются в выражениях... а платный эккаунт дай бог если 1 из 100 купит... вот тут-то и проявляется профессионализм...обзывать пользователей все равно нельзя, но - смотри выше - мало кто умеет себя контролировать.

Date: 2013-01-08 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Ну я же себя контролирую на работе, хотя мог бы. Ох мог бы...

Вот смотри. Оригинальная идея ЖЖ до коммерциализации была в том, что платные аккаунты кормят всю структуру - никаких реклам и прочего. Когда ЖЖ был продан русским и стал коммерциализироваться, двое несогласных с этим решением сотрудников создали Дрим на том же движке и на оригинальных принципах. Дрим успешно живет, т.е. сама идея жизнеспособна. С другой стороны, есть и примеры успешного коммерческого развития социальных сетей - фейсбук, твиттер из тех, что мы знаем, но есть еще многое. Аргумент, что новичок на рынке имеет преимущества перед устоявшейся маркой, мне кажется странным. То есть разные модели могут быть успешными, и кивать на об"ективные трудности, неблагодарных пользователей, и прочее - непрофессионализм.

Date: 2013-01-08 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] izsandiego.livejournal.com
Unlike in the case with the kettle, LJ users are not customers to serve, but a product to sell.

Date: 2013-01-08 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Similar to many other media businesses. Unfortunately.

Date: 2013-01-08 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Still, most businesses treat their products with care. They have to sell them after all :)

Date: 2013-01-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
It's rather that we have a dual role: we are the product that can be sold to potential advertisers, but we are the product as long as we are satisfied customers; with falling satisfaction we become a liability: who needs 26 million angry potential customers. In the emerging markets such as in Russia it seems that this simple fact somehow escapes some business owners.

Date: 2013-01-08 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
You are right, of course, 26000000 angry kettles customers is not much of a product.
Edited Date: 2013-01-08 03:06 pm (UTC)

Date: 2013-01-08 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Действительно смешно.

Date: 2013-01-08 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hara-kruk.livejournal.com
челюсть не поднималась,когда читала.
какие-то мазохисты в комментариях у него пособирались.
Тяжело бедняге наверное. Мудаки работать мешают (к тому же за копейки, наверное).

Date: 2013-01-09 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Да, это было смешно. Не уходи, Дронов!

March 2024

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
171819202122 23
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags