profpr: (Default)
[personal profile] profpr
Хотел было написать ругательную заметку и по поводу присуждения Нобеля за мир, и по поводу неудачного лоббирования в Олимпийском комитете, но вылетел мерзкий firefox, а при попытке восстановления я случайно попал на компиляцию злорадствующих речей республиканцев и как-то не захотелось оказаться в такой компании. Я не припомню другого случая, чтобы так радовались неудачам своей страны.

Date: 2009-10-09 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
я не очень понимаю почему возникла негативная рекция на акт признания Европой смены приоритетов внешней и, будем надеяться, внутренней политики государства, имеющего достаточно большое влияние в мире. вед по большому счету поворот в сторону агрессивной и, как оказалось, беззубой внешнеполитикивызван предыдущей администрацией

Date: 2009-10-09 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
обовалось. да внутри, государство не очень исполняло свои контролирующие и регулириющии функции. это не стеб, я правда не понима

Date: 2009-10-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Да, по сути, это не награда Обаме, а демерит Бушу. Это я и имел в виду под политизацией награды. Впрочем, та заметка исчезла.
Тем не менее, в правилах стоит, по памяти, что-то вроде "за заслуги в деле укрепления взаимопонимания между народами", а заслуг пока маловато, скажем честно.

Date: 2009-10-09 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
видимо пИсать против републиканского ветра нужна отвага, потому весь мир и заметил. хотя, если чего, то из-за него может начаться сильное волнение, поболе будет нежели за Родни Кинга

Date: 2009-10-09 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Если бы. Все же напрасно он все время договорится с республиканцами пытается. Так и левое крыло демпартии отвернется, и с правыми сближения не будет.

Date: 2009-10-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
--видимо пИсать против републиканского ветра нужна отвага--

о чем Вы? большая часть крупнейших телеканалов и газет в США про-демократические. в университетах сторонников республиканцев крайне мало.

республиканцы могут контролировать общественное мнение куда меньше демократов.

хм,

Date: 2009-10-11 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
а кому телеконалы принадлежат? и кто дважды сделал выбор? университетское большинство? и южные штаты?
заодно и на второй ваш пост отвечу - то что наделали републиканцы еще десяток лет разгребать, если вообще получится.
нет буду больше дискутировать.

Да, и еще вот это

Date: 2009-10-11 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
http://profpr.livejournal.com/155710.html?thread=1084478#t1084478

Re: хм,

Date: 2009-10-13 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
-а кому телеконалы принадлежат--

хм, либеральные продемократические телеканалы по Вашему мнению принадлежат республиканцам?

если так, то где же цензура и вообще "республиканский ветер"?

но я сильно сомневаюсь, что за данным утверждением есть хоть какие-то факты :)

--то что наделали републиканцы еще десяток лет разгребать--

демократы тоже дров наломали.

Date: 2009-10-11 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Как уже упомянул уважаемый pol_shaga, утверждение про масс-медиа не соответствует фактам, во-первых, и не может соответствовать в принципе по причине контроля консерваторами, во-вторых. То есть спектр читаемых газет и популярных новостных телеканалов простирается от умеренно-либеральных до крайне-кончервативных, с центром на консервативной Фокс Ньюс. То, что факты противоречат правой пропаганде, не делает пропаганду более правдоподобной.

Date: 2009-10-13 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
--утверждение про масс-медиа не соответствует фактам--

можно получить список консервативных телеканалов, помимо Фокса? а заодно консервативных газет национального уровня?

--То, что факты противоречат правой пропаганде, не делает пропаганду более правдоподобной. --

хм, факты противоречат и левой/демократической пропаганде не в меньшей степени :) пропаганда и факты никогда не стыкуются :)

Date: 2009-10-11 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
пока не произошло АБСОЛЮТНО никаких изменений, кроме трепа - Гуантанамо осталось, войска в Ираке и Афгане тоже, болтовня вокруг Ирана не изменилась.

Date: 2009-10-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Это утверждение также не соответствует действительности. Ты сам только недавно писал, что Обама предал чехию и Польшу, отказавшись от размещения там противоракетной обороны, и тем самым пойдя на сближение с Россией. То, что ты называешь трепом, на уровне президента называется дипломатией, и дипломатия Обамы улучшает отношение к Америке в мире. Хотя я вполне с тобой согласен, что Обама слишком правый, но тут уж ничего не поделать.

Date: 2009-10-12 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
я старею, и совершенно не помю дискуссии о чехии и польше, я даже не помню своего мнения на этот счет, но быстро оформлю его словами: по-моему, чехия и польша нашли себе жупел, чтобы деньги выкачивать всеми сособами у заинтересованных сторон, ну, как Ю.корея, россия при Ельцине (плохо охраняется ядерный арсенал), израиль и палестина (реально никто не хочет замеряться, тогда споносры отвернутся) и т.д. правый-левый - это еще определить надо, правый среди левых домократов? ))))

Date: 2009-10-13 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
--Ты сам только недавно писал, что Обама предал чехию и Польшу, отказавшись от размещения там противоракетной обороны, и тем самым пойдя на сближение с Россией--

о сближении с РФ пока речи нет, речь идет об улучшении отношений до более приемлемого уровня.

а вот с поляками и чехами отношения испортил

--То, что ты называешь трепом, на уровне президента называется дипломатией, и дипломатия Обамы улучшает отношение к Америке в мире--

первое, на премию выдвигали до 1 февраля, на тот момент ни о какой отмене размещения речи не было, т.е. премию дали именно за трёп.

второе, отношение к Америке и Обаме лично в мире проявилось при голосовании в Олимпийском коммитете. ну и в переговорах об отказе от доллара.

--Хотя я вполне с тобой согласен, что Обама слишком правый, но тут уж ничего не поделать. --

Андрей, а чем Обама правый?

Date: 2009-10-09 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ssteplana.livejournal.com
Ну по крайней мере он не сам себе Нобеля выдал. А то как почитаешь некоторых - так и тут Обама виноват!

Date: 2009-10-09 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Народ злорадствует, да.

Date: 2009-10-10 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] ssteplana.livejournal.com
Оказывается, это дьявольски хитрый рассчет со стороны Нобелевского комитета - теперь Обаме не отвертеться и придется протолкнуть energy bill, и заодно не размахиваться с военными инициативами! Стратегическое решение, а никто из наших умных PhD его не понял :)))

Date: 2009-10-10 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
They all hate America and will support anyone who who makes our country weak.

Date: 2009-10-10 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] overscience-mes.livejournal.com
Да ладно, ему дали Нобеля за вклад в финансирование науки. С намеком - так держать :)

Date: 2009-10-10 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
А я полагаю, за разрушение Америки. Вот увидете, с первого января всех застрахуют, с февраля введут коммунизм, а потом откажет паровое отопление. Лично я учусь петь хором.

Date: 2009-10-10 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] overscience-mes.livejournal.com
1990 - президент СССР получает Нобелевскую премию.
1991 - СССР не стало.
2009 - президент США получает Нобелевскую премию.
Весь мир, затаив дыхание, ждёт Нового Года.
(anekdot.ru)

Я, как ни странно, верю в америку.

Date: 2009-10-10 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Все гораздо хуже. Нобелевский комитет - международная кабалла. Сейчас отдельным постом помещу.

Date: 2009-10-10 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Кстати, ваш комментарий встал в мой лог за номером 666. Неспроста :-)

Date: 2009-10-10 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] overscience-mes.livejournal.com
о, шит :)

March 2024

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
171819202122 23
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags